Работа и вакансии на полный день - Беларусь. Категория: Административный персонал

Найдено 775 вакансий
Сортировать по: релевантности | дате

Секретарь от 500 Br

КвалитетЛайн г. Минск
Обязанности: Помощь сотрудникам офиса в рабочем процессе. Помощь главному бухгалтеру в рабочем процессе Организация работы офиса по хозяйственной части. Исполнение мелких поручений руководителя организации. Требования: Опыт работы 1 год и более. Уверенный ...
1 час назад с hh.ru

Уборщица договорная

г. Минск
Обязанности: Уборка помещения, мойка посуды. Требования: Наличие сан. книжки - обязательно! Аккуратная,чистоплотная, не пьющая! Условия работы: 2 через 2 с 08-00 до 22-00 Кафе Phood4you. Центр города. Ст.м. Площадь победы
11 часов назад с rabota.by

Офис-менеджер от 400 Br

г. Минск
Обязанности: Выполнение поручений руководителя; Подготовка отчетов; Прием заявок, внесение в базу; Умение вести телефонные переговоры с клиентами; Владение ПК, Microsoft Excel, оргтехникой; Обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: Опытный ПК- ...
11 часов назад с rabota.by

Менеджер по персоналу 500 — 600 Br

г. Речица
Обязанности: общение с клиентами (переговоры, встречи, телефонные звонки, ведение клиентской базы), консультирование по входящим вопросам, оценка эффективности рекламы. Работа с ПК. Требования: среднее специальное образование/высшее, коммуникабельность, ...
12 часов назад с rabota.by

Секретарь Приемной от 250 Br

г. Минск
Обязанности: делопроизводство, выдача справок учащимся и др. Требования: Образование Высшее Условия работы: Дружный коллектив, школа недалеко от станции метро (микрорайон Уручье-6, ул.Гинтовта, 22). Директор школы 8 017 286 41 20 Виктория Викторовна ...
14 часов назад с rabota.by

Ассистент менеджера от 450 Br

ЧПТУП "УанПрофешнл" г. Гомель
Что мы предлагаем: - работу в молодом, дружном коллективе в просторном офисе, в самом центре Гомеля; - профессиональную помощь и обучение по любому непонятному вопросу; - стабильную зарплату 450 рублей в месяц, выплачиваемую точно в срок; - возможность ...
14 часов назад с joblab.by

Менеджер по работе с клиентами 400 — 1 000 Br

ЧПТУП Алюминиевые системы г. Минск
Обязанности: Ведение активных клиентов в оконной сфере (окна, двери, витражи, балконы). Подготовка коммерческих предложений Закупки Контроль дебиторской задолженности Поиск и привлечение клиентов. Рассылка прайс листов. Звонки по базе данных. Требования: ...
15 часов назад с hh.ru

Секретарь-делопроизводитель от 350 Br

г. Минск
Обязанности: Оформление договоров, заявок. Размещение объявлений и их обновление.Набор текстов и заявлений. Архивация документов. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Выполнение поручений руководителя. Требования: Хорошее знание ПК, владение ...
15 часов назад с rabota.by

Офис-менеджер от 500 Br

г. Брест
Обязанности: Принятие и регистрация заявок от покупателей. Организация (контроль) процесса работы курьеров. Составление отчетов. Принятие отзывов от клиентов и работа над повышением качества сервиса по доставке непродовольственных товаров. Требования: ...
16 часов назад с rabota.by

Вакансия 800 — 1 600 Br

г. Минск
Обязанности: ведение бухучета с помощью 1С. Перспектива роста Требования: мужчина до 35 лет Условия работы: офис в Боровлянах
16 часов назад с rabota.by

Офис-менеджер от 500 Br

МегаБизнес Формат г. Минск
Обязанности Входящая и исходящая корреспонденция, телефонные звонки, заявки, счета, договора, письма-претензии, отправление факсов, выписка счёт-фактур, поиск грузоперевозчиков, поиск в интернете необходимых запчастей и т.д. Условия Хатежино, 6, 7 км от ...
16 часов назад с riv.by

Специалист по работе с клиентами от 350 Br

Окнаград г. Гродно
Европейский подход в организации рабочего процесса; Уютный современный офис на БЛК, 15; Своевременная и достойная оплата труда: оклад 350 р. + премия (в зависимости от объема продаж); Официальное оформление (оплачиваемый отпуск и больничный); Корпоративное ...
16 часов назад с joblab.by

Ассистент менеджера от 450 Br

Уан Профешнл г. Гомель
Обязанности заниматься просчетом изделий ПВХ; формировать списки заказов для запуска в работу; работать с первичной документацией. Условия работу в молодом, дружном коллективе в просторном офисе, в самом центре Гомеля; профессиональную помощь и обучение ...
17 часов назад с riv.by

Помощник руководителя от 500 Br

ГМАХ, ЧУП г. Минск
Обязанности: Планирование рабочего графика руководителя Прием и обработка входящих телефонных звонков. Консультация клиентов по товарам и услугам нашей группы компаний Делопроизводство (входящая/исходящая корреспонденция), в том числе кадровое Встреча ...
18 часов назад с hh.ru

Сотрудники для работы в административный центр (Адлерски... до 1 374 Br

ЭКО-МАРИН г. Минск
Для работы в административный центр г. Сочи ( Адлерский р-н) требуются сотрудники . Обязанности: Приём входящих звонков Встреча и дружелюбное общение с посетителями центра Ведение учёта и регистрация посетителей Осведомление руководителя о прибывших на ...
18 часов назад с career.ru

Специалист контакт-центра договорная

Белагропромбанк г. Минск
ОАО Белагропромбанк КОНТАКТ-ЦЕНТР приглашает на работу СПЕЦИАЛИСТА Требования к кандидатам: высшее экономическое образование четкая речь, грамотное построение предложений ясность изложения мыслей, правильность расстановки ударений Задачи: регистрация ...
18 часов назад с career.ru

Секретарь приемной руководителя договорная

Алютех, Группа компаний г. Минск
Обязанности: планирование рабочего дня руководителя; организация и координация рабочих встреч, совещаний, конференций; прием посетителей, обеспечение телефонных коммуникаций; оформление и регистрация управленческой документации; ведение деловой переписки; ...
18 часов назад с hh.ru

Специалист по работе с клиентами до 500 Br

КАНПЛАСТ г. Минск
Обязанности: прием заказов по телефону и e-mail; ведение деловой переписки с клиентами; оформление счет-договоров, ТТН в системе 1с:предприятие; отгрузка продукции со склада; выполнение поручений руководителя. Требования: средне-специальное или высшее ...
19 часов назад с hh.ru

Секретарь/помощник руководителя от 550 Br

Ви энд ВИ Компани г. Минск
Секретарь/помощник руководителя требуется СРОЧНО!!! Обязанности: Ведение делопроизводства (приказы, договоры, оформление командировок сотрудников) Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, заполнение труд.книжек) Подготовка пакета документов ...
19 часов назад с hh.ru

Администратор от 350 Br

г. Минск
Обязанности: Работа с клиентами( ведение книги записи, прием телефонных звонков, предоставление информации по перечню и стоимости услуг). Расчет клиентов с использованием КСА и платежного терминала, предоставление внутренней отчетности. Требования: ...
19 часов назад с rabota.by
Узнайте первыми о новых вакансих по этому запросу
Фильтры