Работа и вакансии на полный день - Беларусь. Категория: Административный персонал

Найдено 760 вакансий
Сортировать по: релевантности | дате

Уборщица от 390 Br

УП "Персонал Клининг" г. Беларусь
График работы с 8, 30 до 17.00 5 через 2 (суб., вск., - выходной. ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 8029-690-46-63 Доставка транспортом из Минска (автобус от ж/д вокзала и с Малиновки)
4 недели назад с joblab.by

Менеджер 400 — 2 000 Br

г. Минск
Обязанности: Специалист по продажам детских развивающих 3D игр. Поиск клиентов для игр под заказ. Требования: В/У, наличие своего авто, без ВП, ответственность, грамотная речь. Условия работы: Работа в офисе,выезд к клиентам, командировки по РБ. Офис ...
1 час назад с rabota.by

Ассистент менеджера по продажам от 550 Br

Вланас сервис г. Минск
Приглашаем ассистентов менеджеров по продажам (несколько вакансий). Функционал: - Помощь менеджерам по корпоративным продажам: ведение документооборота по продажам, работа с базой (1С:Предприятие), отчетность. Требования: - Законченное образование; - Опыт ...
4 часа назад с career.ru

Офис-менеджер от 700 Br

Рабынин И.А. г. Минск
Официальный дистрибьютор "Farmina Pet Foods'' ищет сотрудника: Обязанности: 1.Набор ТТН и т.д, документооборот. 2.Внесение цен в 1:C, обновление прайсов. 3.Логистика доставки водителей.Составление листов доставки. 4.Работа с входящей и исходящей ...
8 часов назад с hh.ru

Аккаунт-менеджер (стажер) от 500 Br

Радюков Р.В г. Минск
В компанию молодых веселых и очень целеустремленных нужна ответственная девушка, способная брать на себя ответственность, проявлять инициативу и улучшать все, с чем работает. Мы хотим видеть человека, который решает вопросы, который оптимально расходует ...
8 часов назад с hh.ru

Оператор call-центра от 500 Br

Представительство ООО I.E.M. ISRAEL EXPRESS MEDICAL (Государство Израиль) в РБ г. Минск
Обязанности : исходящие звонки. Требования : опыт работы в телефонных продажах, опыт работы в колл центре, клиентоориентированность. желательно медицинское образование Условия : предлагаем работу в дружном коллективе с возможностью продвижения и ...
9 часов назад с hh.ru

Уборщица от 200 Br

ООО "Росчерк" г. Минск
Режим работы - с 07.00 до 11.00 понедельник - пятница (время начала/окончания работы можно оговорить индивидуально). Работа по ул. Платонова
10 часов назад с joblab.by

Менеджер по работе с клиентами 400 — 700 Br

Пасюга А. Г. г. Брест
Обязанности : работа с клиентами трудоустраивающимися в РБ и за ее пределами, документооборот. продажи услуг компании и развитие новых направлений ( общение с европейскими партнерами ). работа в офисе. Требования : активная жизненная позиция, грамотная ...
11 часов назад с hh.ru

Консультант 200 — 1 000 Br

г. Минск
Обязанности: работа с клиентами в офисе Требования: энергичность и убедительность, желание обучаться Условия работы: офис в деловом центре города рядом с метро Октябрьская. Другая информация: социальная защита населения
11 часов назад с rabota.by

Офис-менеджер от 300 Br

Нейролаб г. Гомель
Описание вакансии Делопроизводство, Кадровый учет, Управление офисом Требования: Требования От 18 до 35 лет, предпочтительно женщина Иностранные языки: Английский средний, профессиональная терминология Условия: Условия Постоянная, свободный / гибкий ...
12 часов назад с myjob.by

Оператор call-центра от 350 Br

МенюБай г. Минск
Обязанности: - Обработка телефонных и онлайн заказов клиентов. - Занесение информации в операционную систему компании. - Обработка разной информации, телемаркетинг. Требования: - Грамотное знание белорусского, русского и английского языков. - Умение ...
12 часов назад с hh.ru

Офис-менеджер от 500 Br

г. Минск
Обязанности: Входящая и исходящая корреспонденция, телефонные звонки, заявки, счета, договора, письма, отправление факсов, выписка счёт-фактур, поиск грузоперевозчиков, поиск в интернете необходимых запчастей и т.д. Требования: опытный ПК-пользователь, ...
13 часов назад с rabota.by

Секретарь от 500 Br

г. Минск
Обязанности: прием и распределение входящих звонков обеспечение жизнедеятельности офиса выполнение иных поручений руководителя, отправка корреспонденции. Требования: Желательно знание английского языка базового уровня. Знание делопроизводства, ...
13 часов назад с rabota.by

Администратор 550 — 750 Br

Работа в столице г. Минск
В организацию в центре города требуется администратор офиса Требования: Коммуникабельность, стрессоустойчивость. Опыт работы в данной области приветствуется, но также будут рассмотрены кандидатуры без опыта. Условия: Обучение предусмотрено Возможен гибкий ...
13 часов назад с hh.ru

Офис-менеджер/помощник руководителя от 400 Br

Octopus Games г. Минск
Octopus Games - молодая международная компания-разработчик игровых продуктов с офисами в Минске и Санкт-Петербурге. Наш основной фокус - продукты для мобильных устройств. Мы делаем игры в сотрудничестве с известными мировыми лидерами игровой индустрии и ...
13 часов назад с hh.ru

Менеджер-переводчик договорная

БВТ эксим г. Бобруйск
Обязанности: Исполнение функциональных обязанностей менеджера-переводчика. Требования: высшее лингвистическое образование; знание английского в совершенстве; опыт работы по специальности; стрессоустойчивость, обучаемость инициативность коммуникабельность ...
13 часов назад с hh.ru

Офис-менеджер договорная

Пласт Юнион г. Минск
Обязанности: ведение клиентов, выполнение плана продаж, контроль отгрузок, оперативные решения по задолженностям, ведение переговоров на разных уровнях. Требования: наличие автомобиля (желательно), знание русского языка, опрятный внешний вид. Условия: ...
13 часов назад с hh.ru

Бухгалтер-делопроизводитель от 350 Br

г. Марьина Горка
Обязанности: Совмещение обязанностей секретаря, кадровика Требования: Регистрация Марьина Горка
15 часов назад с rabota.by

Администратор от 400 Br

Миника г. Минск
Обязанности : прием телефонных аппаратов в ремонт информирование клиентов о готовности аппарата выдача телефонов из ремонта выписка ТТН и ТН прием телефонных звонков общение с клиентами поддержание порядка и чистоты на рабочем месте. Требования : желание ...
15 часов назад с hh.ru

Специалист по работе с клиентами договорная

АгроЛига, КФХ г. Жодино
Обязанности: Прием заявок. Анализ продаж. Ведение активной клиентской базы. Регулярная отчетность. Требования: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, гибкость, активность, высокая обучаемость. Знание MS Office. Условия: Конкурентный уровень дохода ( ...
16 часов назад с hh.ru
Узнайте первыми о новых вакансих по этому запросу
Фильтры