Работа и вакансии на полный день - Беларусь. Категория: Административный персонал

Найдена 891 вакансия
Сортировать по: релевантности | дате

Уборщица от 380 Br

ООО "Чистый свет плюс" г. Беларусь
Приглашаем уборщицу производственных помещений. График работы с 8.30 до 17.00. суб. вск. выходной Официальное оформление Социальные гарантии Хороший и дружный коллектив Предоставляем профессиональный инвентарь, униформу
1 неделю назад с joblab.by

Офис-менеджер Мебельная компания от 800 Br

МебельСоюзКонтакт г. Минск
Компания МебельСоюзКонтакт специализируется на производстве мебели разного назначения, а также оказание широкого спектра сопутствующих услуг. Имея собственное производство в центре города, компания способна справляться с ОГРОМНЫМ потоком заказов и заявок. ...
1 день назад с jobsmarket.by

Администратор офиса от 400 Br

ООО Вива студио г. Минск
Приглашаем кандидата для работы на вакансию Администратор (Офис-менеджер). Обязанности: - Подготовка офиса к рабочему дню; - Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно- ...
1 день назад с jobsmarket.by

Курьер в офис договорная

4-я Городская детская клиническая поликлиника (прямой работодатель) г. Минск
Должностные обязанности: Доставка медицинских карт внутри поликлиники Требования к квалификации: Условия работы и компенсации: С 8-00 до 16-20 Суббота, воскресенье-выходной. ЗП от 200 руб.
5 дней назад с jobsmarket.by

Менеджер по работе с клиентами от 400 Br

ООО ГрандРуф г. Минск
Обязанности: - Все Вопросы по телефону. - Офис менеджер по безналичным клиентам..... Требования: - Девушка от 21 до 30 ответственная , исполнительная , трудолюбивая Условия: - Режим работы с 9 до 18 - Заработную . плату готовы обсуждать..... 9 до 18
1 неделю назад с jobsmarket.by

Офис-менеджер от 400 Br

ООО Вэил Студио г. Минск
Необходим офис-менеджер с личным автомобилем Обязанности: - Заказ статей у копирайтера и дальнейшая обработка + публикация их - По необходимости отвозить и забирать документы, следить за наличием кофе и прочих прод. товаров. - Отвечать на входящие звонки и ...
1 неделю назад с jobsmarket.by

Специалист по работе с клиентами/Администратор офиса от 600 Br

ООО КиберАвто г. Минск
Обязанности: - Встреча клиентов, прием заявок на обслуживание, оформление документов на обслуживание и ремонт. - Расчет клиентов. - Ведение клиентской базы. - Работа с 1С бухгалтерия. Требования: - Знание 1С бухгалтерия (начальные/базовые навыки) - Умение ...
1 неделю назад с jobsmarket.by

секретарь-переводчик от 1 300 Br

ООО г. Минск
Компания приглашает на работу секретаря-переводчика. Обязанности: ведение делопроизводства; выполнение поручений руководителя; взаимодействие с иностранными партнёрами; перевод документов; синхронный/последовательный перевод во время переговоров, встреч. ...
1 неделю назад с jobsmarket.by

администратор-приёмщик от 800 Br

ООО г. Минск
Требуется администратор-приёмщик. Обязанности: приём в ремонт сотовых телефонов; работа с кассовым аппаратом; поддержание чистоты в помещении. Требования: женщины 18-60 лет; ответственность. Условия: сменный график работы (2/2).
1 неделю назад с jobsmarket.by

Специалист по работе с клиентами от 300 Br

Амазон-Колорит г. Борисов
Обязанности: - ведение путевых листов - прием заявок - формирование маршрута - контроль товара на складе Требования: девушка 25-40 лет - знание компьютера - Стрессоустойчивость - Коммуникабельность - График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 ...
2 недели назад с jobsmarket.by

Специалист по продаже запасных частей к с/х технике от 500 Br

ООО Агрофинанс г. Борисов
Обязанности: Продажа запасных частей к сельскохозяйственной технике,Прием заказов и общение с клиентами (в офисе, по телефону, при личной встрече).Ввод новых клиентов в базу, сбор необходимой контактной информации.Заключение договоров, контроль возврата ...
2 недели назад с jobsmarket.by

Секретарь в приемную руководителя от 600 Br

ООО Успешная управляющая компания г. Минск
Обязанности: - Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции - Прием звонков - Ведение делопроизводства и документооборот - Организация приема посетителей - Выполнение иных поручений руководителя Требования: - Высшее образование - Знание ...
2 недели назад с jobsmarket.by

Менеджер по работе с клиентами от 600 Br

Веб-студия Итнит г. Минск
Вакансия для проекта http://agropk.by Обязанности: - поиск новых клиентов - работа с существующей клиентской базой - ведение переговоров с клиентами Требования: - грамотная речь - ответственность и целеустремленность - способность к обучению Условия: - ...
2 недели назад с jobsmarket.by

Архивист/Оператор ПК от 400 Br

ООО ДатаБокс Архивные Системы г. Минск
Архивист.Оператор ПК. Работник с документацией Обязанности: - Работа с документами. - Сортировка различных документов. - Проверка документов. - Поиск и учет документов в архиве. Требования: - Высшее образование (можно незаконченное). - Знание Excel, Word - ...
2 недели назад с jobsmarket.by

Секретарь от 600 Br

ОДО СервисПринт г. Минск
Обязанности: - перевод англо-руксский, русско- английский, как письменный так и устный. - переговоры с иностранными партнерами - документооборот - регистрация корреспонденции Требования: - внимательность - общительность - знание английского языка - Условия ...
3 недели назад с jobsmarket.by

Менеджер по раб оте с клиентами от 400 Br

ООО Окто8 г. Минск
Обязанности: - поиск клиентов - контроль оплат - развоз по городу Требования: - права В - хорошо поставленная речь - навыки холодных звонков Условия: - работа в офисе - служебный транспорт - оплата по результатам собеседования 9-17 00, резюме на емейл
3 недели назад с jobsmarket.by

Оператор call-центра от 600 Br

Недраинвест г. Минск
Обязанности: - прием всех входящих звонков; - исходящие звонки с целью координации заказов клиентов; - оформление заказов от клиентов по телефону; - обработка заказов клиентов с сайта, скайпа и т.п; - предоставление полной информации относительно продуктов ...
5 дней назад с jobsmarket.by

Помощник руководителя / секретарь-референт от 700 Br

Дарида, Частное предприятие г. Минск
Требования: - высшее образование (законченное) - опыт работы от одного года с выполнением схожих функциональных обязанностей (желательно) - уверенное владение ПК - хорошие навыки работы с оргтехникой - навыки делопроизводства - знание культуры телефонного ...
2 дня назад с jobsmarket.by

Секретарь/ помощник в подготовке документов по тендерам от 650 Br

ООО КвадроЭнерго г. Минск
Обязанности: - подготовка необходимых документов для участия в процедурах закупок, опубликованных на электронных торговых площадках. (icetrade.by, zakupki.butb.by, goszakupki.by) - подготовка ответов на запросы организаторов процедур закупок. - ведение ...
5 дней назад с jobsmarket.by

Помощник руководителя ( частичная занятость) договорная

ОДО Консалт г. Гродно
В активно развивающейся школе фитнеса и танца открыта вакансия помощника руководителя на частичную занятость. Обязанности: работа с клиентской базой; организация мероприятий; написание оригинальных рекламных текстов; создание афиш и рекламных буклетов; ...
3 недели назад с jobsmarket.by
Узнайте первыми о новых вакансих по этому запросу
Фильтры